Вопросы ответы по УМ на кассу



Вопросы ответы по УМ на кассу
1. В чем разница между Учет Марок на ИНН и Учет Марок на ККТ?

Ответ: Учет марок на ИНН подходит для всех касс работающих по ФФД версии ниже 1.2.
Для касс работающих по ФФД 1.2, в рамках нового формата фискальных документов реализован индивидуальный обмен данными с системой Честный Знак через ОФД. Чеки содержащие маркированную продукцию более не передаются в Честный Знак по ФФД 1.2. В рамках нового ФФД реализованы новые типы фискальных документов, с помощью которых происходит проверка кодов маркировки и списание кодов маркировки. Сервис Учет Марок на ККТ реализован для касс ФФД 1.2
2. Зачем мне подключать УМ на ККТ? Обязательно ли это?

Ответ: каждая касса, работающая по ФФД 1.2 индивидуально взаимодействует с ОИСМ, через ОФД. Платформа ОФД гарантирует исполнение своих обязанностей по передаче
данных от кассы в ОИСМ и назад. При этом для касс без активированного сервиса Учет Марок на кассу, данные хранятся в «сыром», необработанном виде. Для касс без сервиса Учет Марок на кассу невозможно получить консультацию по работе кассы с маркировкой, узнать о наличии ошибок при работе с маркированной продукцией, для своевременного исправления работы маркировкой. Подписка обязательна для контроля корректности работы кассы с маркировкой и избежания возможных штрафов, за несоответствующую закону реализую маркированной продукции.

3. Что дает покупка Учет Марок на ККТ?

Ответ: Доступ к мониторингу по маркам проданным с кассы на ФФД 1.2. Мониторинг по количеству кодов маркировки со статусом проверки их в ФН и ОИСМ будет доступен в  течение августа (на текущий момент проводится тестирование работы функционала).
Следующий шаг: возможность забрать отчет с кодами маркировки с конкретным статусом. Например: на кассе за август месяц было пробито 20 кодов маркировки, которые получили отрицательный результат проверки у ОИСМ. Вы сможете забрать выгрузку с информацией по чекам в которых данные «некорректные коды» содержались. Далее появится возможность проверки статуса кода маркировки в системе Честный Знак (потребуется Электронная подпись).  После этого будет доступна возможность сразу перейти к списанию кода маркировки при подходящих для того условиях. Например: проверка кода маркировки бала завершена с ошибкой у ОИСМ, при этом чек с кодом маркировки все же был пробит. Клиент уточнив статус через сервис УчетМарок, выясняет что код маркировки не был введен в оборот и потому не мог быть списан. Клиент выполнит ввод в оборот кода маркировки. И далее через сервис УчетаМарок «списание» код можно будет списать, тем самым выровняв ситуацию по проблемному коду маркировки. Наконец, будет доступна выписка (отчет) по всем кодам маркированной продукции реализованным с касс подключенных к сервису «Учет Марок на кассу»
4. Что будет если я не приобрету сервис Учет Марок на кассу?

Ответ: решение вопросов по обороту маркированной продукции через кассу в данном случае будет происходить без участия ОФД.

5. Если я приобрел сервис Учет Марок на кассу сегодняшним числом, но мне необходимо получение информации по обороту маркированной продукции на кассе за предыдущий период, будет ли мне доступна эта «историческая информация»?

Ответ: Да. Данные по кассам без активированного сервиса «Учет марок на кассу», хранятся в сыром виде и дополнительно не обрабатываются. С подключением сервиса, вся история работы с маркированной продукцией будет обработана и предоставлена в сервисе.

Учёт марок на кассу