Гарантийные обязательтва ЭВОТОР

ГАРАНТИЙНЫЕ ОБЯЗАТЕЛЬСТВА ЭВОТОР

1. ГАРАНТИЙНЫЕ УСЛОВИЯ
1 . 1 . Гарантийное обслуживание смарт-терминалов производится только в авторизованных сервисных центрах (далее
АСЦ) «Эвотор», расположенных на территории Российской Федерации. Список АСЦ можно найти на сайте.
Перечень АСЦ может меняться.
1 .2. Гарантия распространяется на новую продукцию, купленную в Российской Федерации у официального
представителя ЭВОТОР и прошедшую сертификацию на соответствие стандартам РФ .
1 .3. Гарантийные обязательства распространяются только на оригинальную конфигурацию устройства. Все
компоненты, отремонтированные или заменённые в АСЦ, получают гарантию на оставшийся срок гарантии
устройства.
1 .4. Принимая устройство на диагностику, АСЦ обязан проверить действительность гарантии. Подтверждение
гарантийного случая производится АСЦ.
2. ГАРАНТИЙНЫЙ ПЕРИОД
Гарантийный срок составляет 12 месяцев с даты первой активации - привязки смарт-терминала к номеру
мобильного телефона, но не более 24 месяцев с даты производства. После активации смарт-терминала заполните
данные о пользователе и дате активации в паспорте смарт-терминала. Статус гарантии для активированных
устройств можно проверить по ссылке .
Если терминал не активирован, то срок гарантии считается от даты покупки. Её нужно подтвердить счетом-фактурой,
кассовым или товарным чеком с указанием серийного номера устройства.
3. ПРОИЗВОДИТЕЛЬ НЕ НЕСЁТ ГАРАНТИЙНЫЕ ОБЯЗАТЕЛЬСТВА И НЕ ПРОИЗВОДИТ БЕСПЛАТНОЕ ГАРАНТИЙНОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ УСТРОЙСТВА В СЛЕДУЮЩИХ СЛУЧАЯХ
3.1. Если гарантийный срок устройства со дня активации/ дня продажи истёк.
3.2. Устройство использовалось в целях, не соответствующих его прямому назначению.
3.3. Дефект носит характер механического повреждения, нарушения товарного вида или отсутствия каких-либо
комплектующих и был замечен пользователем уже после того, как он забрал оборудование у продавца, или вызван
неправильным и/или небрежным обращением, транспортировкой, обслуживанием, использованием и/или
хранением устройства покупателем.
3.4. Устройство имеет дефекты, которые возникли в результате ненадлежащих условий эксплуатации: короткие
замыкания, механические, электрические и/или тепловые повреждения, замятые контакты, трещины, сколы, следы
ударов и/или механического воздействия и т. д.
3.5. Наклейки с информацией о серийном номере, модели, IMEI устройства, дате производства, удалены,
исправлены, испорчены или повреждены и/или информация на них не читается.
3.6. Дефект стал результатом неправильной установки, подключения и/или настройки устройства: подключения к
устройству несоответствующих или неисправных внешних устройств; подключения устройства к источникам питания,
не соответствующим стандартам параметров питания, кабельных сетей, мощности радиосигнала; отсутствия
интернета и других подобных внешних факторов.
3.7. Повреждения вызваны использованием нестандартных и/или некачественных расходных материалов,
неоригинальных и/ или восстановленных комплектующих, элементов питания.
3.8. Обнаружены следы ремонта специалистами, не уполномоченными производителем, и/или обнаружены следы
несанкционированного вскрытия устройства: нарушение гарантийных пломб, следы пайки и т. д.
3.9. Обнаружены следы изменения конструкции изделия, не предусмотренного производителем, и/или
вмешательства в предустановленное системное программное обеспечение.
3.1 О. Обнаружены повреждения, вызванные попаданием внутрь устройства посторонних предметов, веществ,
жидкостей, насекомых и т. п.
3.11. Дефект вызван действием непреодолимых сил, несчастным случаем, умышленными и/или неосторожными
действиями пользователя и/или третьих лиц.
3.12. Неисправность может быть устранена пользователем самостоятельно на основании инструкций,
размещённых на официальном сайте производителя evotor.ru в разделе пользовательской документации.
3.13. Обнаружено очевидное умышленное воздействие, которое привело к неисправности в системе устройства,
нарушает его нормальную работу или корректность его данных.
3.14. Неисправность произошла в результате несвоевременного обновления программного обеспечения и/или
технического обслуживания .
3.15. Неисправность вызвана выходом из строя деталей, гарантия на которые не распространяется.
4. ГАРАНТИЯ ПРОИЗВОДИТЕЛЯ НЕ РАСПРОСТРАНЯЕТСЯ И НЕ ПОКРЫВАЕТ
4.1. На документацию, упаковку, фискальный накопитель, сканер, чехлы и другие дополнительные принадлежности,
которые могут идти в комплекте с устройством.
4.2. На комплектующие, имеющие естественный износ: печатающий механизм и его составляющие; блоки питания,
соединительные кабели, батарейки, аккумуляторы; и работы по их замене.
4.3. На программное обеспечение и работы по его обновлению.
4.4. Расходы, связанные с проведением планового технического обслуживания, включая используемые расходные
материалы. Расходы на регулировочные работы и работы, связанные с регистрацией/перерегистрацией в налоговых
органах и ОФД. А также расходы, возникшие по причине некорректного и/или ошибочного ввода информации в
смарт-терминал при выполнении данных работ, в том числе связанные с преждевременной блокировкой работы
фискального накопителя.
4.5. Все материальные и нематериальные потери, прямые или косвенные убытки по причине любой неисправности
смарт-терминала: ущерб из-за невозможности использовать неисправный смарт-терминал, из-за потери времени,
расходы на телефонную связь, оплату штрафов, транспортные расходы и т.д.
5. ОБЯЗАННОСТИ ПОЛЬЗОВАТЕЛЯ
Перед тем как обратиться в АСЦ, убедитесь, что вы не можете устранить неисправность самостоятельно: ищите
решение вашей проблемы на сайте evotor.ru в разделе «Поддержка».